Каталог статей
Главная » Статьи » PS3 "Общее" » PlayStation® 3 - Игры |
Акт 5 Old Sun
Kaiten В темной комнате на экране проектора появляется спутниковая фотография «Аутер Хейвен» Мей Линг: «Хейвен» направляется через Тихий океан на юг, со скоростью 33 узла. Отакон управляет проектором посредством Марк 3. Мей Линг: «Миссури» отстает от него примерно на две морские мили каждый час. Мей Линг делает попытку указать всем собравшимся на изображение спутника JD, но ей не хватает роста, чтобы дотянуться. Повозившись с указкой, Мей Линг выясняет, что та раздвигается. Мей Линг: «Хейвену» нужно всплыть на поверхность для использования ЭМ-пушки. Мей Линг продолжает испытывать затруднения с использованием указки. Джонни: Тогда мы сможем предугадать, где «Хейвен» поднимется на поверхность. Джонни начинает печатать на своем переносном компьютере. Мей Линг: JD находится на синхронной эллиптической орбите… Таким образом, время следующего перигея наступит через… Она случайно роняет свою указку. Джонни: Есть! 15 часов, 6 минут и 12 секунд. Джонни смущенно глядит на Мерил, потому что та заметила, как он пялился на зад Мей Линг, поднимающей указку. Мей Линг: Через 15 часов он будет пересекать Берингово море… 494 морских мили от Берингова залива. На «Хейвене» знают это. Они займут позицию в этой области. Отакон подходит к экрану проектора. Отакон: У ядерных боеголовок, предназначенных для запуска из ЭМ-пушки Рекса, радиус сплошного поражения примерно 300 метров. Цель – спутник, движущийся со скоростью 10 километров в секунду. Чтобы быть уверенными в попадании, они должны подобраться так близко, как только возможно. Снейк в задней части помещения, дышит через кислородную маску. Мей Линг: После этого, «Миссури» должен будет атаковать прежде, чем завершатся приготовления к запуску. С этого корабля снята большая часть оборудования, и он не обладает возможностями для ведения радиоэлектронной войны. Нет радара, нет никакого высокотехнологичного вооружения. Нам придется полагаться только на свои глаза, чтобы следить за противником. Мей Линг складывает свою указку. Мей Линг: Судя по всему, «Хейвен» собирается использовать ЭМ-пушку, установленную в основании рубки, для уничтожения JD. Они должны будут раздвинуть внешнее покрытие перед запуском. Это наш единственный шанс проникнуть внутрь. Мей Линг направляется в дальнюю часть комнаты, подходит к Снейку и кладет руку ему на плечо. Мей Линг: Наша цель двойная: воспрепятствовать запуску ядерной боеголовки и уничтожить программную часть GW. Враг полностью полагается на электронные средства обнаружения угрозы. Таким образом, они не смогут засечь «Миссури» пока не поднимутся на поверхность. Когда Мей Линг останавливается перед Джонни, тот собирается ущипнуть ее за зад, но Мерил перехватывает его протянутую руку. Мерил: Акиба! У Снейка начинается приступ кашля. Мерил оборачивается и смотрит на него с раздраженным выражением на лице. Мерил: Снейк, сейчас не время для твоих дурацких шуток. Появляются воспоминания о последних словах Наоми на Шадоу Мозес. Наоми: Пообещай... Пообещай мне... Ты исполнишь… нашу волю. Проектор выключается, в комнате зажигается свет. Мерил: Ну же, парни, скажите что-нибудь жизнеутверждающее. Хоть что-нибудь. В комнате повисает тишина, все сидят, как в воду опущенные. Мей Линг: Есть еще вопросы? Снейк поднимает руку. Мей Линг: Да? Снейк? Эта же комната, но позже. После брифинга тут остаются только Снейк и Отакон. Снейк достает сигарету из пачки, отметив, что там осталась только одна. Снейк: Так эта программа… Говоришь, ее написала Санни? Возникают ретроспективные кадры о Наоми и флешке, которую она носила. Отакон: Санни порылась в моей библиотеке в поисках исходного кода, который она могла бы использовать для завершения программы. В общем, она нашла кое-что… Это часть вируса, созданного Эммой. Отакон подходит ближе к Снейку и дает ему прикурить. Отакон: Она взяла код моей сестры и вставила его в программу Наоми. У меня не было времени просмотреть каждую строчку кода… Но то, что я видел… напомнило мне об Эмме. Словно она оставила там свой след. Но этот сетевой «червь», что создала Санни… он еще лучше, чем вирус Эммы. Появляются кадры воспоминаний об Эмме Эммерик. Отакон: «Червь» Санни разрушает ИИ, вызывая апоптозис клеток. Будучи загружен в GW, он нанесет серьезный ущерб. У Снейка начинается сильный кашель. Отакон: Снейк… Ты не думал бросить курить? Наступает очередной приступ. Снейк достает шприц и делает себе инъекцию. Отакон подходит ближе и забирает шприц. Отакон: Ты что, хочешь убить себя? Если так пойдет дальше, ты умрешь на пути к «Хейвену». Почему кто-то другой не может пойти? В тебе там нет никакой необходимости. Снейк снова начинает кашлять. Отакон снова подходит и забирает у него сигарету и пепельницу. Снейк: Отакон, почему бы тебе не смотать удочки вместе со мной?
Kaiten 5.2 Штурм «Аутер Хейвен» «Миссури» на полном ходу режет океанские воды. На мостик, чтобы проконтролировать курс корабля, поднимается Мей Линг. Офицер 1: Капитан, вражеский корабль в двух кабельтовых от нас и продолжает всплытие. Один из офицеров отдает Мей Линг честь и покидает мостик. Мей Линг: Когда же он появится на поверхности? Офицер собирается выйти, но вдруг задерживается. Офицер 2: Капитан… Мей Линг кладет руку на плечо офицера. Мей Линг: Все нормально. Мне тоже страшно. Для меня это тоже первый бой. Но я не собираюсь позволить страху овладеть мной, потому что я знаю – самое страшное случится, если я отступлю. Мей Линг хватает офицера за другое плечо и рывком разворачивает его лицом к себе. Мей Линг: В мою вахту никто не умрет! Этот корабль вернется на Гавайи целым и невредимым. Я обещаю. Мей Линг и морской офицер отдают друг другу честь, и воодушевленный лейтенант покидает мостик. Ниже, на палубе, можно видеть как Снейк, Отакон, Мерил и Джонни подходят к катапультам. Снейк: Райден… Как он? Джонни шлепает идущую рядом Мерил по заду. Мерил хватает его руку и выкручивает. Отакон: От него не знаешь чего ждать, верно? Снейк и Отакон озираются в поисках источника голоса. Наконец Снейк замечает Дребина, сидящего на стволе орудия главного калибра. Дребин: Забавно встретить тебя здесь. Дребин открывает банку с газировкой и пьет из нее. Дребин: Теперь, когда все оружие во всем мире заблокировано, единственные, кто не собирается прекращать борьбу – ты и твои люди. Мне тут намекнули, мол, нет никакого расчета заменять все бесполезное снаряжение на поле боя моим товаром. Так что решил совершить спецрейс сюда… Только для тебя. Дребин спрыгивает вниз, эффектно приземлившись на палубу. Его любимая обезьянка, подражая ему, приземляется рядом. Дребин громко рыгает. Дребин: Видишь ли, все идет к тому, что мир становится похож на газировку. Как только газ выдыхается – мне от нее никакого проку. Она ничего не стоит. Я на стороне тех, кто нуждается во мне больше всего. Усек? Дребин предлагает Снейку банку газировки, но Снейк отрицательно качает головой и Дребин отдает банку обезьянке. Дребин: Если что-нибудь нужно – только скажи. Я временно разверну свой магазинчик здесь. Снейк достает сигарету и берет ее в рот. Дребин замечает, что Снейк никак не может найти зажигалку, и каким-то волшебным образом зажигает маленькое пламя на кончике пальца и дает Снейку прикурить. Дребин: Наслаждайся… Может, это твоя последняя сигарета. Обезьянка пристает к Снейку, пытаясь выпросить у него сигарету. Снейк: Ну ладно. Дребин не возражает, когда Снейк отдает обезьянке свою последнюю сигарету, получив взамен банку газировки. Дребин: похоже, последней сигарете придется подождать. Увидимся. Уходя, Дребин оборачивается и делает тот же жест рукой, что и во время двух предыдущих встреч со Снейком. Снейк: Эй… Держи. Обезьянка Дребина наслаждается сигаретой, в то время как Снейк и Отакон направляются к Мерил и Джонни возле катапульт. Мерил: Ты иди туда. Джонни, запутавшись, оглядывается по сторонам и устремляется к одной из катапульт. Мерил: Да, туда! Солдат показывает Снейку какая из катапульт его, в то время Снейк получает вызов по кодеку от Кэмпбелла. Штурмовой отряд готовится к запуску. Кэмпбелл: Снейк. Ты слышишь меня? Военный корабль Ликвида – «Аутер Хейвен» - это усовершенствованная версия модели Арсенал Гир, украденной у Патриотов. Внутри он заполнен «Ирвингами» и другим автоматически управляемым оружием. Согласно данным Наоми, экипаж «Хейвена» составляет батальон профессиональных солдат. Лучшие из лучших, кого только могли предложить ЧВС. Отакон вручает Снейку Марк 3 и затем присоединяется к Мей Линг на мостике. Кэмпбелл: Если Ликвиду удастся уничтожить JD и овладеть всей Системой Патриотов, он сделает «Хейвен» своим флагманом, а его ЧВС подобно пожару распространятся по всему земному шару. Гигантский корабль начинает подниматься из пучины. Кэмпбелл: И начнется вооруженное покорение человечества. Офицер 1: Капитан, «Хейвен» в поле зрения. «Миссури» наводит на цель орудия главного калибра, по мере того, как «Хейвен» полностью появляется из-под воды. Солдаты на борту «Миссури» ударяются в панику. Кэмпбелл: Слушай внимательно… Это наш последний шанс помешать Ликвиду покорить всю планету. Мерил в своей катапульте готова к запуску. Кэмпбелл: Мерил, ты слышишь меня? Пришло время… Время тебе исполнить свой долг. Помни… что бы ни случилось… я буду с тобой до самого конца. Ты моя гордость и моя радость. Глаза Мерил расширяются, на ее щеку падает слеза. Она вытирает лицо и смело смотрит в небо. Бронированное покрытие на «Аутер Хейвен» начинает раздвигаться, показывается ЭМ-пушка. Офицер 1: ЭМ-пушка открыта. Снейк слушает Отакона через Марк 3. Отакон: Давай покончим с этим, Снейк. Пусть это будет нашим последним сражением. Если мы ответственны за грехи Ликвида… тогда мы должны разделить это бремя. Снейк включает свой Солид Ай и готовится. Внезапно, рой ракет взмывает с борта «Аутер Хейвена». Офицер 1: Противник идет на перехват! Кэмпбелл: Провал ознаменует гибель человечества. Вы должны помешать им использовать эту ЭМ-пушку. Затем, уничтожьте GW. ЭМ-пушка медленно нацеливается в небо. С «Аутер Хейвен» по «Миссури» ведется заградительный ракетный огонь. Мей Линг: Огонь! Все орудия на «Миссури» разражаются оглушительным залпом. Ракеты, выпущенные с «Аутер Хейвен» сбиты, а сам корабль получает несколько попаданий. Офицер 1: Цель поражена! Незначительный урон! Множество ракет попадает в воду рядом с «Миссури». Мей Линг: Всем постам, приготовиться к столкновению! Держитесь! «Миссури» сталкивается с «Аутер Хейвен», пропахав борт корабля Ликвида. Мей Линг: Пошли! Когда «Миссури» оказывается в нужном положении, а верхнее покрытие «Аутер Хейвен» раскрывается, Снейк, Мерил и Джонни приводят в действие свои катапульты и взлетают в воздух. Джонни, видимо, неправильно рассчитывает время, ударяется о внешнюю сторону «Хейвена» и соскальзывает в океан. Джонни: Мерил! «Аутер Хейвен» отделяется от «Миссури». Снейк оказывается где-то на дальней части палубы корабля. Он осматривается, но рядом никого нет. Звучит звонок кодека. Мерил: Снейк. Судя по ее голосу, двигаться ей проблематично. Снейк: Ты в порядке? Через кодек Мерил доносится слышится стрельба. Снейк: Мерил! Снейк чувствует движение позади и прицеливается. Появляется Марк 3, отключивший свой стелс-камуфляж. Снейк: Отакон. Пуля ударяет в броню рядом со Снейком. Он находит укрытие и видит множество солдат «Хейвена», движущихся в его направлении. Мей Линг: Снейк, ты слышишь меня? GW находится в кормовой части корабля. Поторопись! Снейк пробивается к корме корабля. Он достигает герметичного люка. Отакон: Снейк, используй этот люк, чтобы попасть внутрь. Снейк проходит через люк и спускается вниз на лифте. Мей Линг: Коридор, ведущий к GW, защищен энергетическим оружием, использующим какой-то тип микроволн. Лифт останавливается. Снейк продолжает путь к командному центру.
LiR 5.3 Screaming Mantis Снейк осторожно продвигается к середине командного центра. Наверху слышится звук шагов, но он продолжает идти дальше. Когда Снейк добирается до большой трёхмерной карты мира в центре комнаты, он видит тело, лежащее на полу. Снейк: Мерил! Снейк подходит и проверяет пульс Мерил – она без сознания. Солдаты «Хейвена» соскальзывают вниз с балкона, расположенного выше. Ещё несколько солдат появляются справа. Наконец, комната наполняется бойцами противника, которые окружают Снейка. Отакон: Мерил в опасности! Уничтожь врагов до того, как они доберутся до неё! Снейк отбивает все вражеские атаки и снова подходит к Мерил. Снейк: Мерил? Мерил вдруг неестественными движениями поднимается с пола и странной походкой начинает двигаться навстречу Снейку…Видны какие-то нити, ведущие к её телу. Мерил: Снейк… Беги! Вспышка света летит в Снейка. Тому удаётся уклониться. Откуда-то слышится смех. В воздухе парит таинственный силуэт. ???: Я знаю волну твоих мыслей… Это навевает воспоминания. Пистолет Мерил направлен на Снейка, но она опускает руку, затем приставляет его к своему виску. Мерил: Снейк... Гремит выстрел. Нити ведущие к Мерил перебиты, видна кукла Psycho Mantis'а дёргающая за порванные нити… Снейк и Мерил ищут глазами стрелка. И замечают человека со снайперской винтовкой в руках. Мерил: Джонни! Мерил и Джонни устремляются друг к другу, но тут двое вражеских солдат поднимаются с пола. Снейк: Постой! Джонни! Бойцы противника открывают ураганный огонь по застигнутым врасплох Мерил и Джонни. Джонни прыгает, прикрывая собой Мерил. Они оба падают на пол. Снейк точными выстрелами снимает солдат «Хейвена». Таинственный силуэт появляется над ним и Снейк тут же ловит его в прицел. ???: Давно не виделись, Снейк… Оказывается, силуэт принадлежит Screaming Mantis – кукловоду отряда B&B.В руках она держит куклы знаменитых экстрасенсов - Psycho Mantis'а и Sorrow. Снейк: Ты… Psycho Mantis? Снейк смотрит на Screaming Mantis и замечает едва заметный силуэт Psycho Mantis'а, парящий за ней. Появляются ретроспективные кадры о встрече с Psycho Mantis'ом на Шадоу Мозес. Screaming Mantis: Нет, то была другая я. Ты слышишь крики? Они умоляют о битве! Я хочу услышать твой крик! Вой! Рычи! Из самой глубины своей души! Screaming Mantis использует куклу Psycho Mantis'а, чтобы выпустить пару вспышек в Мерил и Джонни. Мерил поднимается на ноги, но Джонни остаётся лежать на полу. Psycho Mantis: Что за…? Screaming Mantis запускает ещё один сияющий шар в Джонни, но тот, похоже, невосприимчив к телепатическим способностям. Screaming Mantis: Ясно. Screaming Mantis отступает к вершине цифрового изображения земного шара и выпускает множество шаров из оранжевого и синего вещества. Шары попадают в убитых и живых солдат с «Хейвена». Все они поднимаются и наводят свои автоматы на Снейка. Отакон: Даже если она пытается выстрелить в тебя, помни – Мерил действует не по своей воле. Поэтому ни в коем случае не причиняй ей вреда. Если потребуется, выруби ее, но не причиняй ей вреда! Снейку снова удаётся освободить Мерил из-под контроля Screaming Mantis и битва продолжается. У него получается выбить из рук Чудовища одну из марионеток. Отакон: Mantis уронила свою марионетку. Без неё она не сможет управлять своими жертвами. Снейк, подбери эту марионетку! Снейк отбирает все марионетки у Screaming Mantis, тем самым пресекая её способность манипулировать живыми и мёртвыми. Затем он использует куклу Psycho Mantis'а против неё. Побеждённое Чудовище начинает падать, но вдруг застывает в нескольких сантиметрах от пола. Сверху дождем падают лезвия и окружают Screaming Mantis. Затем они начинают вихрем вращаться вокруг неё. Сила ветра срывает броню Чудовища… На пол перед Снейком падает Красавица, окружённая белыми лепестками… Она встаёт на ноги и идёт навстречу Снейку. Screaming Beauty: Я слышу их в своей голове…Крики! Девушка кидается на Снейка. Screaming Beauty: Останови их! Я больше не хочу их слышать. Мне страшно… Мне так страшно… Красавица падает на пол и начинает трястись от страха, отбиваться от чего-то невидимого. Слышен лязг железа. Screaming Beauty: Моя голова болит! Болит! Простите! Сжальтесь надо мной! Девушка резко встаёт на ноги и начинает молотить руками по воздуху, словно по стене. Screaming Mantis: Выпустите меня отсюда! Я задыхаюсь! Красавица снова падает на пол. Затем она медленно поднимается и смотрит на Снейка, и вновь идёт к нему. Screaming Mantis: А сейчас…Убирайся из моего тела. Прости меня. Освободи меня! Снейк снова застигнут врасплох Красавицей. Он пытается оглушить её, но та по-прежнему идёт на него, совершенно не боясь смерти. После нескольких ударов, девушка издаёт громкий крик и падает на пол, свернувшись в клубок. ???: Великолепно, Снейк! Позади частиц брони появляется образ Psycho Mantis'a, который, видимо, использовал части бронекостюма, чтобы обрести физическую форму. Снейк: Psycho Mantis? Psycho Mantis пытается прочесть мысли Снейка, но безуспешно. Psycho Mantis: ...Что?! Где твои данные... Где они сохраняются?! Появляются кадры, на которых видна карта памяти от первой PlayStation. Psycho Mantis: Карты памяти нет! Проклятье! Твои навыки улучшились. Или, вернее, твоя приставка…Что ж, тогда как насчёт этого? Узри мой телекинез! Положи свой геймпад на пол. Или на любую ровную поверхность. Снейк с несколько удивлённым видом продолжает целиться в Mantis'a. Psycho Mantis: Хорошо. А сейчас я заставлю твой геймпад двигаться силой своей мысли! Psycho Mantis посылает психокинетические волны в сторону Снейка, а части брони повторяют его движения. Появляются кадры с изображением геймпада с функцией вибрации от первой PlayStation. Psycho Mantis: Вибрация вернулась. Тело Psycho Mantis'а начинает трястись…Части бронекостюма разлетаются в стороны. Образ некогда великого психокинетика тает в воздухе. Мелькают картины воспоминаний о Sorrow, Снейк замечает едва различимый силуэт человека в плаще, парящий наверху, над балконом. Sorrow: Дух воина всегда будет с тобой. Немного ошеломлённый произошедшим, Снейк убирает оружие и отвечает на вызов по кодеку. Дребин: Ну, вот ты и одолел последнее Чудовище. Та кукла, что ты подобрал, позволит тебе управлять любым человеком, имеющим наномашины. Дьявольская штука, если тебе интересно мое мнение… Mantis была родом из Южной Америки. Она выросла в стране, раздираемой бесконечными гражданскими войнами. Ее деревня подверглась нападению и сгорела дотла, когда она была еще маленькой девочкой. Преследуемая вражескими карательными отрядами, она потеряла свою семью. Все, что удалось ей сохранить – свою жизнь… В конце концов, она укрылась в подвале одного здания. Подвал был завален трупами, почти всех этих людей замучили до смерти. Она остолбенела от ужаса. А потом она услышала тяжелые шаги по полу над ее головой, сопровождаемые отчаянными воплями, от которых волосы становились дыбом. Mantis попала под импровизированную камеру пыток. Кто-то запер дверь, и она оказалась в ловушке. Там царила тьма и сырость. А воздух был пропитан невыносимым зловонием. Она не могла спать из-за криков истязаемых. Все, что она могла – сидеть, свернувшись клубком в углу комнаты, и дрожать… Прошла неделя, затем десять дней. Она не умерла от обезвоживания, потому что пила грязную воду, скапливающуюся на полу, но никакой еды у нее не было. Оказаться в западне, в таком месте, сходя с ума от голода… все это не могло не отразиться на ее психике. Ты знаешь, что самки богомола пожирают своих партнеров? Крики продолжались день и ночь. Она закрывала уши, но это не помогало. Но затем, она была спасена. Маленьким черным богомолом, который научил ее блокировать крики, и как использовать внутренний слух. Снейк заканчивает разговор с Дребином и достает пистолет. Он поднимается по лестнице на верхний уровень помещения.
Обсуждение в форуме...
| |
Категория: PlayStation® 3 - Игры | Добавил: OptiMystik (04.11.2008) | Автор: OptiMystik | |
Просмотров: 1589 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||