Главная » 2009 » Сентябрь » 18 » Sony честна перед нами!
Sony честна перед нами!
22:49
Sony Computer Entertainment Europe опровергла заявления о том, что все PS3-консоли имеют врождённый дефект. Поводом послужило теле-шоу Watchdog на BBC, на котором было проведено расследование, связанное с так называемом «жёлтым лучом смерти» (yellow light of death).

На Watchdog сообщили, что они связалсь с более чем 150 обладателями PS3, чьи приставки перестали работать и при включении которых загорается жёлтый индикатор. В случае истечения годовой гарантии, за решение такой проблемы Sony берёт 128 евро.

На шоу были приглашены независимые эксперты, занимающиеся починкой консолей, которые заявили, что, мол, «жёлтый луч смерти» лечится прогревом определённых частей приставки. Такой процесс называется «solder re-flow» и обычно используется для исправления проблем, связанных с отсоединением контактов (fractured connections). (примечание переводчика: данный процесс описан в Википедии – http://en.wikipedia.org/wiki/Reflow_soldering , суть его в том, что используется специальная паста для временного соединения электрических компонентов с контактами, после чего происходит контролируемая обработка теплом, которое расплавляет припой, входящий в состав пасты).

В Sony признали, что информация о том, что в Великобритании из проданных 2.5 миллионов приставок примерно 12500 столкнулись с подобными проблемами. Но информация о том, что причина проблемы – одна, и она присуща всем PS3 консолям, была решительно отвергнута.  

«Мы полностью опровергаем предположение о том, что PS3 косоли имеют врождённый дефект или какой-либо недостаток дизайна... Из всех проданных в Великобритании приставок, менее 0.5% вышли из строя показывая жёлтый индикатор», – заявили в компании.

«Словосочетание «жёлтый луч смерти» было введено в оборот в интернет-сообществом для описания ситуации, когда PS3 консоли не включаются, при этом демонстрируют желтый индикатор на передней панели. Однако данный индикатор просто сообщает о проблеме, причина которой может иметь разную природу».

«Что же касается способа решения проблемы с «жёлтым лучом», предлагаемого теми, кто занимается коммерческим ремонтом, то для корректного выполнения «reflow» необходимо соблюдение серьёзных требований, что возможно лишь используя специальные станции стоимостью в десять тысяч фунтов каждая».

«Поэтому, даже если проблема с жёлтым индикатором/невключением консоли и была связана с некачественной спайкой, высказанные вами зрителям предположения, что обычная (примечание переводчика: видимо, под обычной, basic, здесь подразумевается, что процесс проходит без соблюдений серьезных требований на дешевом оборудовании) «solder reflow» – обязательная и достаточно надёжная процедура для решения такой проблемы, или же что это дёшево и быстро – вот эти предположения, они не являются корректными».

«Как предоставление бесплатного ремонта по гарантии, так и платный ремонт после гарантии являются обычной практикой в бизнесе связанном с электроникой и другими направлениями. Поэтому подобная критика Sony Computer Entertainment UK несправедлива». (примечание переводчика: видимо, после просмотра передачи у зрителя могло сложиться впечатление, что Sony несправедливо сдирает огромные деньги на ремонт)

Видеофрагмент передачи можно посмотреть на YouTube.

От автора: хех, я конечно не сомневаюсь в искренности Sony, но мне было бы интересно взглянуть на фирму, которая бы не опровергла подобного рода инфу))

Источник: www.edge-online.com


Просмотров: 1142 | Добавил: OptiMystik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]