Главная » 2009 » Январь » 14 » PSU: Интервью о Killzone 2
PSU: Интервью о Killzone 2
20:25
Сайт PlayStation Universe (PSU) взял интервью у гейм директора Guerrilla Games, Mathijs de Jonge.

PSU: Вы уже разослали многим журналистам предрелизную версию Killzone 2, а над чем вы работаете сейчас до релиза игры?

Mathijs de Jonge: В настоящее время игра полностью проверяется, и мы устраняем последние ошибки. Одна из наших команд в данный момент трудится над загружаемым контентом для игры, и конечно мы готовимся к следующей игре.

PSU: В августе появились слухи, что в игру будет добавлен кооперативный режим, но с тех пор не появилось никакой информации относительно того, когда он будет добавлен и сколько в нём будет игроков. Что вы можете нам сказать о кооперативном режиме? Когда нам его ждать?

Mathijs de Jonge: В настоящее время нет никаких планов относительно кооператива в Killzone 2," - сказал директор игры Mathijs de Jonge. "Кооператив было бы технически сложно внедрить в story mode. Появились бы проблемы с телепортированием игроков, из-за отсутствующих экранов загрузки. Даже без кооператива игра представляет большой интерес у геймеров.

PSU: Кроме танка ISA, будут ли ещё какие-либо транспортные средства?

Mathijs de Jonge: Есть очень крутое транспортное средство, которое похоже на персонажа Boss из Killzone Liberation.

PSU: Какие особенности и идеи вы планируете в Home? Когда нам ожидать выхода локации Killzone 2?

Mathijs de Jonge: Пока мы только изучаем Home, и нам нечего сообщить об этом.

PSU: Вы собираетесь выпустить демоверсию игры в PSN до релиза или после?

Mathijs de Jonge: В данный момент мы работаем над single-player демоверсией игры, и она должна появится до релиза игры.

PSU: Последние орудия, которые вы показали, были гвоздомёт и огнемёт? Будет ли ещё показано какое-либо оружие? Будет ли нож доступен в мультиплеере в финальной версии игры?

Mathijs de Jonge: Ах, да! Есть другое очень сильное оружие, но я еще не могу рассказать вам об этом.

PSU: Вернутся ли собаки Хелгастов из Killzone Liberation в Killzone 2?

Mathijs de Jonge: Нет! К сожалению не появятся. Зато будут другие существа, как например агрессивные пауки, которые нападают на всех, кто рядом, будь то игрок, ваши союзники или Хелгасты. Они живут на загрязнённой почве, которая даёт им возможность сильно атаковать. Укусив, они выпускают заряд в несколько тысяч вольт.

PSU: В декабре Джек Хайнс заявил, что Killzone 2 использовал только приблизительно 60 % SPU PS3. Что-нибудь изменилось с того времени, и какие у вас планы по раскрытию возможностей консоли в будущем?

Mathijs de Jonge: Если честно, я не знаю, кто сказал, что Killzone 2 использует только 60% SPU, поскольку это просто не верно. Все это зависит от того, что случается в определенный момент в игре. Есть места, где SPU не используется по полной, но также есть много боевых ситуаций, где загрузка процессора доходит до 100%.

PSU: После Killzone 2, чем займётся Guerrilla? Вы начнёте работать над Killzone 3 или займётесь новым тайтлом для PSP?

Mathijs de Jonge: К сожалению, мы не можем прокомментировать будущие планы в настоящее время. Мы сейчас сконцентрированы на выпуске Killzone 2.

PSU: В заключение, чтобы вы ещё хотели добавить?

Mathijs de Jonge: Мы как разработчики Killzone 2 надеемся, что игроки будут играть в нашу игру столько же, сколько мы её разрабатывали.

Источник: www.gamemag.ru

Просмотров: 499 | Добавил: CoD | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]