Sony о Home | 19:39 |
![]() Директор PlayStation Home Джек Бустер дал интервью сайту Gamesutra, и рассказал насчёт запуска Home в этом году. Как вы можете охарактеризовать PlayStation Home? Джек Бустер: Мы считаем, что Home - это "трёхмерное социальное игровое сообщество". Это место, в котором можно встретить своих друзей, завести новых друзей, посетить разные общественные места. Создайте свой аватар и свою квартиру. Ну и самое главное вы сможете из Home играть сразу в онлайн игры со своими друзьями. Вы сможете настроить игру, в которую хотите поиграть, не выходя из Home. Вы сможете найти своих друзей или просто мимо проходящих людей и предложить им сыграть в игру. Вам не придётся настраивать игру, вы сразу же начинаете играть. После игры вы возвращаетесь в Home. Вы сможете покупать виртуальные предметы или даже дома. Одной из вещей, которая выделяется Home по сравнению с вашими конкурентами, является все еще Ваше решение сделать аватарки реалистичными. Джек Бустер:Да, аварки реалистичные. Мы хотели сделать систему аватарок, которой бы гордилось сообщество PlayStation 3. Когда доходит дело до разговора о следующем поколении, мы думаем, что мы сделали шаг вперёд, так как у наших аватарок есть своё персональное пространство. Пользователи могут выражать свои мысли большим количеством способов. Это важно, потому что в обычной жизни вы можете оценить человека по тому, как он одет и о чём он говорит. Мы видим это как реконструкцию понятия "список друзей". Прежде ваши друзья были либо людьми, которых вы видели в реальной жизни, либо теми, кого вы встретили во время игры, и никогда их не видели. PlayStation Home даёт вам нейтральное место, где вы сможете действительно узнать своих друзей. Вы сможете подойти к любому человеку и поговорить с ним. Если ваш новый друг живёт в другом городе, то Home это то место, где вы можете встретиться. При создание PlayStation Home, было сложно создать движок и платформу, благодаря которой у third parties разработчиков появилась возможность создавать контент для мира. Home появится в этом году? Джек Бустер: Это неизбежно. Мы пока не объявили определённой даты, но мы обязательно сообщим об этом общественности. Мы решили создать, то, что пока не удавалось никому. Платформа получилась действительно сильной. Она будет изменяться благодаря контенту от third parties разработчиков. Вы увидите, что PlayStation Home развивается. И вы увидите, как преобразится Home за 6-12 месяцев. Как third parties разработчики создают свой контент в PlayStation Home? Джек Бустер: Тут два пути. Первый это HDK или Home Development Kit, который позволяет им создавать контент самостоятельно. Второй же путь это, когда разработчик или издатель обращается к нам, и мы создаём для него контент. По какому пути вы создавали недавнюю локацию Far Cry 2? Джек Бустер: По второму пути и это был огромнейший опыт для нас. Как вы собираетесь управлять недвижимым имуществом от third parties разработчиков? Джек Бустер:PlayStation Home - это сообщество. Мы хотим предложить то, что сообщество хотят видеть в мире. Мы не собирается делать из Home место, где реклама будет повсюду. У пользователей будет возможность попасть в любую локацию благодаря карте. И мы считаем, что у пользователей не будет проблем, чтобы найти или получить доступ к местам, которые они хотят видеть. В PlayStation Home будут рекламные билборды? Джек Бустер: Вы будете видеть определённое количество рекламы, но мы больше сосредоточены на вещах, которые предоставят реальную ценность нашему сообществу, и мы работаем с third parties разработчиками, которые хотят сделать это. Источник: www.gamemag.ru | |
Просмотров: 440 | Добавил: CoD | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||